«Активное слушание в коммерческих переговорах»

Как активное слушание влияет на эффективность переговоров?
Может лучше активно убеждать, чем активно слушать?

Как показывает практика и исследования в области маркетинга, хорошо продаёт не тот, кто много и ярко говорит о своём предложении, а тот, кто задаёт правильные вопросы в зависимости от ситуации. Кто активно слушает.
Тренинг по активному слушанию направлен на увеличение продаж через развитие коммуникативных навыков менеджера по продажам.

В ходе тренинга участники отработают наиболее эффективные техники активного слушания, определят, на каких этапах переговоров их применять.
Во время практических заданий потренируют активное слушание на каждом этапе переговоров.

Для кого тренинг:
Менеджеры по продажам всех каналов, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков активного слушания.

Продолжительность - 16 часов

Участники начнут:
  1. Эффективно использовать активное слушание
  2. Улучшат свою коммуникацию с клиентами и коллегами
  3. Создадут доверительные отношения, что укрепит доверие и взаимопонимание.

Знания

Что такое активное слушание

Какие существуют техники

Как с помощью активного слушания увеличить эффективность переговоров

Как активное слушание влияет на снижение возражений и сопротивлений клиента

Умения

Фокусироваться на ключевой теме переговоров

Демонстрировать искренний интерес к клиенту

Правильно считывать невербальные сигналы клиента

Перефразировать и уточнять

Выстраивать доверительные отношения

Навыки

Управления диалогом

Управления эмоциональным фоном беседы

Ассертивного ответа

Генеративного слушания


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «Активное слушание в коммерческих переговорах»

1.Основы активного слушания:
  • Как мы воспринимаем информацию
  • Использование невербальных сигналов
  • Техники подстройки в переговорах

2.Уровни слушания:
  • От поверхностного до генеративного

3.Активное слушание на этапе открытия переговоров:
  • Как обойти барьер первичного контакта?
  • Как правильно задать вектор переговоров

4.Активное слушание на этапе выявления потребностей:
  • Как задать правильные вопросы
  • Выявлять или формировать потребность клиента

5.Активное слушание на этапах презентации и работе с возражениями:
  • Лучшая презентация – презентация от клиента
  • Возражение как мостик в переговорах
  • Усиление своей позиции с помощью позитивного парафраза

6.Завершение переговоров
  • Виды завершения переговоров
  • Что считать успехом переговоров по итогам встречи

7.Ролевые игры. Отработка техник активного слушания и переговоров.
Закажите консультацию по программе "Активное слушание в коммерческих переговорах"
с Вами свяжется наш эксперт в ближайшее время
Оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся!
Или Вы можете позвонить нам:
+7 (931)278-20-54