«Активное слушание в коммерческих переговорах»Как активное слушание влияет на эффективность переговоров?
Может лучше активно убеждать, чем активно слушать?
Как показывает практика и исследования в области маркетинга, хорошо продаёт не тот, кто много и ярко говорит о своём предложении, а тот, кто задаёт правильные вопросы в зависимости от ситуации. Кто активно слушает.
Тренинг по активному слушанию направлен на увеличение продаж через развитие коммуникативных навыков менеджера по продажам.
В ходе тренинга участники отработают наиболее эффективные техники активного слушания, определят, на каких этапах переговоров их применять.
Во время практических заданий потренируют активное слушание на каждом этапе переговоров.
Для кого тренинг: Менеджеры по продажам всех каналов, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков активного слушания.
Продолжительность - 16 часов
Участники начнут:- Эффективно использовать активное слушание
- Улучшат свою коммуникацию с клиентами и коллегами
- Создадут доверительные отношения, что укрепит доверие и взаимопонимание.
Знания | Что такое активное слушание Какие существуют техники Как с помощью активного слушания увеличить эффективность переговоров Как активное слушание влияет на снижение возражений и сопротивлений клиента |
Умения | Фокусироваться на ключевой теме переговоров Демонстрировать искренний интерес к клиенту Правильно считывать невербальные сигналы клиента Перефразировать и уточнять Выстраивать доверительные отношения |
Навыки | Управления диалогом Управления эмоциональным фоном беседы Ассертивного ответа Генеративного слушания |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «Активное слушание в коммерческих переговорах»1.Основы активного слушания:
- Как мы воспринимаем информацию
- Использование невербальных сигналов
- Техники подстройки в переговорах
2.Уровни слушания:
- От поверхностного до генеративного
3.Активное слушание на этапе открытия переговоров:
- Как обойти барьер первичного контакта?
- Как правильно задать вектор переговоров
4.Активное слушание на этапе выявления потребностей:
- Как задать правильные вопросы
- Выявлять или формировать потребность клиента
5.Активное слушание на этапах презентации и работе с возражениями:
- Лучшая презентация – презентация от клиента
- Возражение как мостик в переговорах
- Усиление своей позиции с помощью позитивного парафраза
6.Завершение переговоров
- Виды завершения переговоров
- Что считать успехом переговоров по итогам встречи
7.Ролевые игры. Отработка техник активного слушания и переговоров.