Программы для отдела продаж

Представляем вашему вниманию наиболее востребованные программы для развития сотрудников отдела продаж


Хотите получить полный каталог программ с детальным описанием каждого курса? Мы с удовольствием предоставим вам исчерпывающую информацию по запросу.


Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о конкретных программах и выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

Тренинг помогает не только повысить эффективность каждого исходящего телефонного звонка торгового представителя клиенту, но и сделать каждый входящий вызов от клиента продающим. Что в итоге способствует увеличению продаж и укреплению позиций компании на рынке
Как показывает практика и исследования в области маркетинга, хорошо продаёт не тот, кто много и ярко говорит о своём предложении, а тот, кто задаёт правильные вопросы в зависимости от ситуации. Кто активно слушает.
Тренинг по активному слушанию направлен на увеличение продаж через развитие коммуникативных навыков менеджера по продажам
  1. Люди покупают у людей
  2. Конкурентная среда
  3. Просто «купить» опытного менеджера сейчас уже недостаточно. Требуются инвестиции в «тонкую настройку» по навыкам продаж
  4. Потенциал менеджера не только в его опыте, но и в навыках коммуникации. В гибкости и способности менеджера подстраиваться под особенности, при этом не прогибаться под требования клиента
Тренинг направлен на развитие навыков уверенного и профессионального поведения в процессе переговоров. Основные аспекты и цели тренинга включают:
  1. Понимание ассертивного поведения
  2. Развитие уверенности в себе
  3. Эффективные коммуникации
  4. Практические приемы в переговорах
  • Как найти подход к разным людям?
  • Как оказывать влияние и добиваться результатов?
  • Почему инструменты продаж подходят для одних клиентов, но совершенно не подходят для других?
Эта программа для руководителей и менеджеров по продажам, которые сталкиваются с необходимостью развития дополнительных навыков коммуникации при взаимодействии с клиентами
Тренинг направлен на развитие у участников ключевых умений и знаний, необходимых для успешного проведения презентаций и публичных выступлений. Основные цели и задачи тренинга включают:
  1. Формирование понимания основных правил выступления
  2. Визуализация и использование технических средств
  3. Практическая отработка навыков
  4. Подготовка и проведение различных видов презентаций
  5. Управление временем и организационные вопросы
  6. Работа с аудиторией и преодоление страха перед выступлением