Менеджмент в стиле коучинг

Главная инвестиция – это развитие эффективной команды. Эффективная команда – лучшие дивиденды в виде коммерческих результатов.

Мы предлагаем вам за счёт тренинга:
  1. Повысить качество подготовки новичков
  2. Снизить процент текучести персонала
  3. Сократить затраты финансов и времени на обучение и адаптацию новых сотрудников
  4. Повысить профессионализм опытных сотрудников (менторов)
  5. Снизить скорость эмоционального выгорания

Тренинг поможет не только новым сотрудникам быстрее адаптироваться, но и самим менторам расти профессионально, что в итоге приносит пользу всей компании.

Для кого: руководители отделов продаж и другие менеджеры, желающих повысить результативность и качество работы путем успешного применения принципов обучения на рабочем месте.

Продолжительность16 часов

После обучения участники будут:
  • Использовать принципы обучения взрослых
  • Использовать при обучении цикл наставничества
  • Правильно оценивать поведение обучаемого
  • Эффективно анализировать работу обучаемого
  • Мотивировать обучаемого
  • Правильно предоставлять обратную связь обучаемому

Эти навыки и знания помогут участникам тренинга стать эффективными наставниками, способными передавать знания и опыт, развивать сотрудников и повышать их мотивацию, что в итоге способствует росту и развитию всей компании

Знания

Принципы обучения взрослых

Цикл обучения взрослого

Цикл наставничества

Правила предоставления поддерживающей и конструктивной обратной связи

Как нужно мотивировать сотрудников

Умения

Правильно организовывать процесс наставничества

Эффективно оценивать поведение обучаемого

Предоставлять обратную связь и мотивировать обучаемого

Использовать алгоритм СПРИНТ (стандарт – поведение – развивай и дальше – исключи – начни – тренируйся)

Навыки

Обучения на рабочем месте

Наставничества

Коучинга

Предоставления обратной связи

Постановки задач на период ввода в должность


Программа тренинга «Менеджмент в стиле коучинг»

1.Менторинг. Основы в работе с сотрудниками:
  • Ментор – его роль в процессах компании
  • Этика ментора. Не навреди
  • Понимание и применение цикла ментора (наблюдение, обсуждение, демонстрация, тренировка)

2.Объективность. Методы наблюдения и анализа:
  • Как правильно построить процессы. Правильное наблюдение за работой сотрудника
  • Быть тенью. Факторы наблюдателя и их минимизация
  • Использование алгоритма СПРИНТ (стандарт – поведение – развивай и дальше – исключи – начни – тренируйся)

3.Ситуационное лидерство в обучении. Мотивация сотрудников:
  • Учитывай ситуацию. Ментор = лидер
  • Как и на что мотивировать сотрудника
  • Прогресс и регресс. Кнут или пряник?

4.Демонстрация и тренировка навыков:
  • Сделай сам! Эффективная демонстрация модели поведения
  • Отработка навыков до автоматизма
  • Как развивать навыки на разных этапах переговоров:
  • Подготовка к переговорам

5.Навыки коммуникации и обратной связи:
  • Как правильно предоставить обратную связь
  • Виды обратной связи в менторинге
  • Менторинг как система
  • Стандартизация процессов обучения
Закажите консультацию по программе "Менеджмент в стиле коучинг"
с Вами свяжется наш эксперт в ближайшее время
Оставьте свой номер телефона, и мы с вами свяжемся!
Или Вы можете позвонить нам:
+7 (931)278-20-54