Менеджмент в стиле коучинг Главная инвестиция – это развитие эффективной команды. Эффективная команда – лучшие дивиденды в виде коммерческих результатов.
Мы предлагаем вам за счёт тренинга:
- Повысить качество подготовки новичков
- Снизить процент текучести персонала
- Сократить затраты финансов и времени на обучение и адаптацию новых сотрудников
- Повысить профессионализм опытных сотрудников (менторов)
- Снизить скорость эмоционального выгорания
Тренинг поможет не только новым сотрудникам быстрее адаптироваться, но и самим менторам расти профессионально, что в итоге приносит пользу всей компании.
Для кого: руководители отделов продаж и другие менеджеры, желающих повысить результативность и качество работы путем успешного применения принципов обучения на рабочем месте.
Продолжительность16 часов
После обучения участники будут:- Использовать принципы обучения взрослых
- Использовать при обучении цикл наставничества
- Правильно оценивать поведение обучаемого
- Эффективно анализировать работу обучаемого
- Мотивировать обучаемого
- Правильно предоставлять обратную связь обучаемому
Эти навыки и знания помогут участникам тренинга стать эффективными наставниками, способными передавать знания и опыт, развивать сотрудников и повышать их мотивацию, что в итоге способствует росту и развитию всей компании
Знания | Принципы обучения взрослых Цикл обучения взрослого Цикл наставничества Правила предоставления поддерживающей и конструктивной обратной связи Как нужно мотивировать сотрудников |
Умения | Правильно организовывать процесс наставничества Эффективно оценивать поведение обучаемого Предоставлять обратную связь и мотивировать обучаемого Использовать алгоритм СПРИНТ (стандарт – поведение – развивай и дальше – исключи – начни – тренируйся) |
Навыки | Обучения на рабочем месте Наставничества Коучинга Предоставления обратной связи Постановки задач на период ввода в должность |
Программа тренинга «Менеджмент в стиле коучинг»1.Менторинг. Основы в работе с сотрудниками:
- Ментор – его роль в процессах компании
- Этика ментора. Не навреди
- Понимание и применение цикла ментора (наблюдение, обсуждение, демонстрация, тренировка)
2.Объективность. Методы наблюдения и анализа:
- Как правильно построить процессы. Правильное наблюдение за работой сотрудника
- Быть тенью. Факторы наблюдателя и их минимизация
- Использование алгоритма СПРИНТ (стандарт – поведение – развивай и дальше – исключи – начни – тренируйся)
3.Ситуационное лидерство в обучении. Мотивация сотрудников:
- Учитывай ситуацию. Ментор = лидер
- Как и на что мотивировать сотрудника
- Прогресс и регресс. Кнут или пряник?
4.Демонстрация и тренировка навыков:
- Сделай сам! Эффективная демонстрация модели поведения
- Отработка навыков до автоматизма
- Как развивать навыки на разных этапах переговоров:
- Подготовка к переговорам
5.Навыки коммуникации и обратной связи:
- Как правильно предоставить обратную связь
- Виды обратной связи в менторинге
- Менторинг как система
- Стандартизация процессов обучения