«Звони и продавай: правила успешных телефонных переговоров»

Почему менеджеры просто обязаны уметь проводить эффективные переговоры по телефону?


Вот несколько причин:

  1. Скорость и удобство
  2. Технологичность
  3. Актуальность
  4. Потенциал

Тренинг помогает не только повысить эффективность каждого исходящего телефонного звонка торгового представителя клиенту, но и сделать каждый входящий вызов от клиента продающим. Что в итоге способствует увеличению продаж и укреплению позиций компании на рынке.

для кого тренинг: Торговые представители всех каналов продаж, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков системной работы с клиентами


Продолжительность16 часов


Участники начнут:

  1. Определять цели и задачи переговоров
  2. Выбирать оптимальное время для звонка
  3. Соблюдать правила этикета при телефонных переговорах
  4. Формировать сильную позицию и аргументировать свою точку зрения
  5. Проводить эффективные презентации
  6. Аргументированно предлагать дополнительные продукты и услуги
  7. Эффективно преодолевать возражения клиентов
  8. Завершат переговоры конкретными договорённостями

Участники получат:

Знания

Основных правил и этики телефонных переговоров

Алгоритма эффективной подготовки к переговорам по телефону

Особенностей привлечения и удержания внимания клиента

Особенностей восприятия голоса и техник активного слушания

Умения

Использовать телефонную коммуникацию для увеличения объема заказов

Правильно выявлять и формировать потребности клиента

Выстраивать структурированный диалог, направленный на продажу

Управлять беседой

Удерживать внимание клиента на фокусных вопросах

Навыки

Ведения телефонных переговоров

Управления вниманием клиента

Работы с возражениями и сопротивлениями клиента


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «Звони и продавай»
1.Что делает телефонные переговоры эффективными
  • Основные типы звонков в продажах B2B, B2C, СТО
  • Как пробиться через секретаря к ЛПР, как продавать с первых секунд звонка
  • Личное воздействие менеджера во время телефонных переговоров
  • Что принципиально отличает продажи по телефону от живых продаж

2.Подготовка к телефонным переговорам
  • Формулирование целей ПРОДАЮЩЕГО звонка
  • Составление плана ведения переговоров
  • Продажа или консультация? Что лучше?

3.Начало переговоров
  • Как вызвать доверие клиента с первых минут разговора?
  • Как регламент и формат помогают нам во время телефонных переговоров?
  • Как голос влияет на первое впечатление о менеджере по продажам?
  • Как грамотно выражать свои мысли и контролировать интонацию во время переговоров?
  • Мы с тобой одной крови, ты и я! Эффективная подстройка под клиента (громкость, ритм и темп речи клиента)

4.Использование техник активного слушания
  • Искренний интерес как ключ к успеху переговоров
  • Управляя убеждай
  • Как правильно задать направление переговорам?
  • Техники активного слушания как эффективный инструмент подстройки

5.Методы аргументации и работа с возражениями в телефонных переговорах
  • Краткая презентация «Пока горит спичка»
  • Проверка реакции клиента на предложение
  • Возражения бояться – по телефону не звонить. Особенности отработки возражений

6.Завершение переговоров по телефону
  • Особенности завершения переговоров по телефону
  • Алгоритм продающего завершения
  • Методы закрытия сделки по телефону
Закажите консультацию по программе "Звони и продавай"
с Вами свяжется наш эксперт в ближайшее время