«Звони и продавай: правила успешных телефонных переговоров»
Почему менеджеры просто обязаны уметь проводить эффективные переговоры по телефону?
Вот несколько причин:
- Скорость и удобство
- Технологичность
- Актуальность
- Потенциал
Тренинг помогает не только повысить эффективность каждого исходящего телефонного звонка торгового представителя клиенту, но и сделать каждый входящий вызов от клиента продающим. Что в итоге способствует увеличению продаж и укреплению позиций компании на рынке.
для кого тренинг: Торговые представители всех каналов продаж, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков системной работы с клиентами
Продолжительность16 часов
Участники начнут:
- Определять цели и задачи переговоров
- Выбирать оптимальное время для звонка
- Соблюдать правила этикета при телефонных переговорах
- Формировать сильную позицию и аргументировать свою точку зрения
- Проводить эффективные презентации
- Аргументированно предлагать дополнительные продукты и услуги
- Эффективно преодолевать возражения клиентов
- Завершат переговоры конкретными договорённостями
Участники получат:
Знания | Основных правил и этики телефонных переговоров Алгоритма эффективной подготовки к переговорам по телефону Особенностей привлечения и удержания внимания клиента Особенностей восприятия голоса и техник активного слушания |
Умения | Использовать телефонную коммуникацию для увеличения объема заказов Правильно выявлять и формировать потребности клиента Выстраивать структурированный диалог, направленный на продажу Управлять беседой Удерживать внимание клиента на фокусных вопросах |
Навыки | Ведения телефонных переговоров Управления вниманием клиента Работы с возражениями и сопротивлениями клиента |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «Звони и продавай»1.Что делает телефонные переговоры эффективными
- Основные типы звонков в продажах B2B, B2C, СТО
- Как пробиться через секретаря к ЛПР, как продавать с первых секунд звонка
- Личное воздействие менеджера во время телефонных переговоров
- Что принципиально отличает продажи по телефону от живых продаж
2.Подготовка к телефонным переговорам
- Формулирование целей ПРОДАЮЩЕГО звонка
- Составление плана ведения переговоров
- Продажа или консультация? Что лучше?
3.Начало переговоров
- Как вызвать доверие клиента с первых минут разговора?
- Как регламент и формат помогают нам во время телефонных переговоров?
- Как голос влияет на первое впечатление о менеджере по продажам?
- Как грамотно выражать свои мысли и контролировать интонацию во время переговоров?
- Мы с тобой одной крови, ты и я! Эффективная подстройка под клиента (громкость, ритм и темп речи клиента)
4.Использование техник активного слушания
- Искренний интерес как ключ к успеху переговоров
- Управляя убеждай
- Как правильно задать направление переговорам?
- Техники активного слушания как эффективный инструмент подстройки
5.Методы аргументации и работа с возражениями в телефонных переговорах
- Краткая презентация «Пока горит спичка»
- Проверка реакции клиента на предложение
- Возражения бояться – по телефону не звонить. Особенности отработки возражений
6.Завершение переговоров по телефону
- Особенности завершения переговоров по телефону
- Алгоритм продающего завершения
- Методы закрытия сделки по телефону